About college

Dear University entrants!

Today you are facing the most important choice in your life – choosing your own path, which you will follow with determination, hard work, curiosity and the knowledge and skills that you will get in your chosen educational institution. We are waiting for those who want to get a high-quality secondary professional education, study foreign languages, discover their creative abilities, develop in accordance with the new standards of our world at the Kazakhstan International Linguistic College (hereinafter KILC).

Knowledge of English has become a necessity and requirement of modern society, and the skillful use of English in various areas of business, retail services and public institutions has become a guarantee of high wages and the Foundation for a high career.

The benefits of learning

High quality of education

The most popular professions

The most affordable price

International standard

Further employment

In the modern era, the determining factor in the competitiveness of any nation is the level of education and intellectual potential of society. As noted By Elbasy N. A. Nazarbayev, in the message to the people of Kazakhstan "...today the main task is to continue the modernization of education." In his message to the country, N. A. Nazarbayev covered all the main directions and set priorities for the further development of education. "First of all, this is the functional training of our students, the introduction of new learning technologies and, most importantly for us, universities, the training of future specialists of international level, harmoniously and comprehensively developed. This imposes a huge responsibility on us and defines new tasks and directions".

It is generally recognized that the study of foreign languages is one of the priority areas of secondary professional and higher education. To speak a language means to know the world around you.

In modern conditions, a foreign language becomes a mandatory component of the professional characteristics of a specialist of any profile who is able to successfully carry out their professional activities. In addition, a foreign language today acts as a real and full-fledged means of communication, a means of familiarizing with world culture, world education and science, the opportunity to travel, work, and grow professionally.

A special feature of studying at the Kazakhstan International Linguistic College is a professional staff of teachers of compulsory subjects, as well as a professional staff of foreign teachers from English-speaking countries with appropriate diplomas and certification. Training by foreign teachers along with our Kazakhstan teachers makes a huge contribution to the education of our students. By studying special subjects in a foreign language, students learn from the experience of foreign teachers with many years of experience.

Students are divided into groups (up to 25 people) according to their level of knowledge of the English language. Further, when studying foreign languages and special subjects, students are divided into sub-groups. In this version of training, tasks and assessment criteria are compiled according to the level of knowledge in English.

In 2020, during the summer period, KILC will conduct intensive preparatory English courses for all applicants entering KILC College. Absolutely all applicants, regardless of their level of English proficiency, will be able to find interesting courses with foreign and local teachers. At the same time, priority applicants in 2020 will be applicants with a level of English proficiency not lower than the ELEMENTARY level. If you need language training, You can contact us by phone.

Thanks to our extensive experience in teaching English on the basis of the LTC language schools, we dare to say with confidence that our teaching staff is prepared to teach students in the proposed specialties.

If you want to be confident in your future, intend to be a sought-after specialist in the labor market, dream of bright everyday life and holidays, do not hesitate for a long time and enter the specialty "Foreign language teacher" "Preschool education and upbringing" and "Translation" of the Kazakhstan International Linguistic College. Our doors are open and we are waiting for each of you!

В 2021 году колледжу KILC исполняется 5 лет. За столь короткий срок, KILC достиг достойных высот, было проведено много работы. Для качественного образования в преподавании иностранных языков, мы на ежегодной основе привлекаем квалифицированных преподавателей из ведущих англоязычных стран мира с США, Канады, Великобритании. Преподавательский состав включает в себя магистров и PHD, многие из наших преподавателей имеют сертификаты CELTA. В колледже KILC обучается 920 студентов, из них 302 студента заканчивают обучение в нынешнем году.

SUBSCRIBE TO THE MAILING

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
top
×
This error message is only visible to WordPress admins
Error: There is no connected account for the user tomandjerry.highvill.
×
X

О колледже

Дорогие абитуриенты!

Сегодня вы стоите перед самым важным выбором в жизни – выбором своего пути, идти по которому вам поможет целеустремлённость, трудолюбие, любознательность и те знания и навыки, которые вы получите в выбранном вами учебном заведении. Тех, кто хочет получить качественное среднее профессиональное образование, заниматься изучением иностранных языков, раскрывать свои творческие способности, развиваться в соответствии с новыми стандартами нашего мира ждут Вас в Казахстанском Международном Лингвистическом Колледже (далее KILC).

Знание английского языка стало необходимостью и требованием современного общества, а умелое применение английского языка в различных сферах бизнеса, розничных услуг и государственных учреждениях стало гарантом высокой заработной платы и фундаментом для высокой карьеры.

Преимущества обучения

Высокое качество образования

Самые востребованные профессии

Самая доступная цена

Международный стандарт

Дальнейшее трудоустройство

В современную эпоху определяющим фактором конкурентоспособности любой нации является уровень образованности и интеллектуального потенциала общества. Как отметил Ел Басы Н.А. Назарбаев, в Послании народу Казахстана «…на сегодня главной задачей является продолжение модернизации образования». В своем Послании Н.А. Назарбаев охватил все основные направления и расставил приоритеты на дальнейшее развитие образования. «В первую очередь, это функциональная подготовка наших школьников, внедрение новых технологий обучения и, самое важное для нас, университетов, – подготовка будущих специалистов международного уровня, гармонично и всесторонне развитых. Это возлагает на нас огромную ответственность и определяет новые задачи и направления»,- подчеркнул Ел Басы Н.А. Назарбаев в Послании народу Казахстана.

Общепризнано, что изучение иностранных языков является одним из приоритетных направлений средне профессионального и вузовского образования. Владеть языком – это значит познавать окружающий мир.

В современных условиях иностранный язык становится обязательным компонентом профессиональной характеристики специалиста любого профиля, способного успешно осуществлять свою профессиональную деятельность. Кроме этого, иностранный язык сегодня выступает как реальное и полноценное средство общения, средство приобщения к мировой культуре, к мировому образованию и науке, к возможности путешествовать, работать, расти профессионально.

Особенностью обучения в Казахстанском Международном Лингвистическом Колледже является профессиональный штат преподавателей обязательных дисциплин, а также профессиональны штат зарубежных преподавателей из англо-язычных стран мира с соответствующими дипломами и сертификацией. Обучение зарубежными преподавателями наряду с нашими казахстанскими педагогами вносит огромный вклад в обучение наших студентов. Изучая специальные дисциплины на иностранном языке, студенты перенимают опыт зарубежных преподавателей с многолетним стажем.

Студенты распределяются по группам (численностью до 25 человек) согласно их уровней знаний английского языка. Далее, при изучении иностранных языков и специальных дисциплин студенты делятся на под-группы. При данном варианте обучения, задания и критерии оценок составляются согласно уровня знаний в английском языке.

В 2020 году, в летний период времени, KILC будет проводить интенсивные подготовительные курсы английского языка для всех абитуриентов поступающих в колледж KILC. Абсолютно все абитуриенты, вне зависимости от уровня владения английским, смогут найти интересные для себя курсы с зарубежными и местными преподавателями. При этом, приоритетными абитуриентами в 2020 году будут абитуриенты с уровнем владения Английским не ниже уровня ELEMENTARY. При необходимости языковой подготовки, Вы можете обращаться по контактным телефонам.

Благодаря большому опыту работы в сфере преподавания английского языка на базе сети языковых школ LTC, мы с уверенностью можем сказать, наш преподавательский состав подготовлен к обучению студентов по предложенным специальностям.

Если вы хотите быть уверенным в своём завтрашнем дне, намерены быть востребованным специалистом на рынке труда, мечтаете о ярких буднях и праздниках, не раздумывайте долго и поступайте на специальности «Преподаватель иностранного языка» «Дошкольное обучение и воспитание» и «Переводческое дело» Казахстанского Международного Лингвистического Колледжа. Наши двери открыты, и мы ждём каждого из вас!

Сделано с ❤ by @calibvn
×
×
X